Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Мы предоставляем следующие гарантии:

На лодки:

  • 5 лет — на модели Хантер, Стелс;
  • 2 года — на модели Ривьера, Apache, Адмирал, Таймень, Кайман, Посейдон, Риф, Scat, Солар, Gladiator;
  • 1 год — на модели Аква, Барс, Феникс, Фрегат, Flinc, Fort.

На лодочные моторы:

  • 3 года — на модели Parsun, Reef Rider, HDX
  • 2 года — на модель Gladiator
  • 1 год — на модель Toyama

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Остались вопросы?
позвоните
+7 (495) 772-678-1
или заполните заявку на сайте
Товар добавлен в корзину!